Стандартная гарантия на секционные ворота
Гарантия на секционные ворота «АЛЮТЕХ» — 2 года. В течение данного срока мы готовы оперативно устранить недостатки, обусловленные ненадлежащим качеством комплектующих и возникшие в процессе их производства.

Срок службы
10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Года основной гарантии
Мы даем полноценную гарантию на гаражные ворота в целом
Лет дополнительной гарантии
На отсутствие сквозной коррозии металлической обшивки воротных панелей и т.д.
При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов.
Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.
Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов ворот (открываний/закрываний) в день.
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
- При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации»;
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
- При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.);
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.);
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта;
- При отсутствии/ изменении на воротах номера изделия;
- В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия;
- На неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (не уполномоченной) сервисной службой;
- При возникновении неисправностей из-за:
- эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
- несвоевременного сервисного обслуживания.