Сервис
Гарантией долгой и стабильной работы изделия является регулярное сервисное обслуживание в сертифицированных центрах официальных партнеров. Плановое обслуживание снижает риск преждевременного износа деталей и обеспечивает безопасную эксплуатацию ворот, роллет и автоматики.
Сервисное обслуживание
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
- не реже 1 раза в год;
- не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях. Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день)
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
- после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота
- через три месяца после монтажа изделия
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Сервисное обслуживание секционных ворот «АЛЮТЕХ»
Своевременное сервисное обслуживание роллетной системы является обязательным условием обеспечения ее высоких потребительских свойств.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на его сервисное обслуживание у официального представителя ГК «АЛЮТЕХ».
Техническое обслуживание и ремонт роллет должны проводиться специалистами сервисной службы с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих.
Сервисное обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.
Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:
- роллетное полотно;
- короб;
- шины направляющие;
- вал;
- подвес полотна;
- привод;
- ролики;
- консоли, крышки и др.
С полным перечнем регламентных работ технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующих документах:
- «Руководство по эксплуатации роллетных систем с ручным управлением»;
- «Руководство по эксплуатации роллетных систем с автоматическим управлением».
По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Технический осмотр и обслуживание изделий осуществляются в соответствии с установленным перечнем регламентных работ.
Сервисное обслуживание выполняется мастерами организации, производившей установку ворот. Специалисты официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» знают конструкцию изделий, правила сборки и монтажа. Они прошли обучение по технике выполнения работ и инструктаж по технике безопасности.
Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки изделия. Далее – не реже 1 раза в год. При особых условиях эксплуатации – не реже 1 раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относятся:
- въезды на территории и стоянки с интенсивностью использования ворот более 30 циклов в день;
- регионы с высокими ветровыми нагрузками, продолжительным – более 6 месяцев – периодом воздействия отрицательных температур.
Сервисное обслуживание въездных ворот «АЛЮТЕХ»
После монтажа и приемки изделия, рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание автоматики у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить плановое сервисное обслуживание не реже одного раза в 6 месяцев.
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Преимущества сервисных центров ГК «АЛЮТЕХ»
Квалифицированные мастера
Все инженеры сертифицированы и регулярно повышают квалификацию в образовательном центре ГК «АЛЮТЕХ»
Сервисная поддержка
Неисправности устраняются быстро и профессионально. Бесплатно в рамках гарантии и по справедливой цене в негарантийных случаях.
Большая сервисная сеть
На территории СНГ работает более 100 официальных сервисных центров ГК «АЛЮТЕХ». Они отличаются удобным расположением и графиком работы.